ПП "Айтида: Дополнительная лицензия для одного пользователя" v.2

 

Программные продукты "Айтида Retail " представляют собой профессиональные инструменты для управленческого учета на предприятиях розничной и оптовой торговли. Благодаря гибкой политики ценообразования "Айтида Retail" позволит оптимальным образом использовать бюджет на автоматизацию. Данные программные продукты разработаны с применением современных технологий разработки, ставших мировыми стандартами. Программные продукты "Айтида Retail" - это совокупность уникальных технологий и простоты в понимании для пользователей. Основные функции программных продуктов "Айтида Retail": Товарный учет в разрезе работы нескольких юридических лиц; Ценообразование; Полный цикл взаимодействия с поставщиками; Дисконтная система; Производственный учет; Взаимодействие филиалов в рамках сети и централизованное управление; Аналитические возможности; Возможность вести оптовый учет; Выгрузка в бухгалтерские программы; Кадровый учет; Форма регистрации продаж. "Айтида Retail" взаимодействует программным обеспечением Frontol Win32, Frontol WinCE, АТОЛ: Рабочее место кассира, а так же кассовыми комплексами БАСТИОН и ШТРИХ-М miniPOS

5000 руб

Отсутствует
Программное обепечение: "Айтида HoReCa: Кафе" v.2

 

Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.

 

«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности.

 

Фаст-Фуд

Кафе

Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)

«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:

 

Директор

Заведующий

Специалист-калькулятор

Оператор, ответственный за хранение продукции

Бухгалтер

В отличие от других систем управления бэк-офисом ресторана, «Айтида HoReCa» имеет ряд существенных преимуществ. К основным можно отнести:

 

Современную клиент-серверную архитектуру, делающую работу с программой максимально оперативной и надежной

Поддержку всех фирменных технологий Айтида (NetHive, BackReport, Front-Office Direct и другие)

Фирменный генератор отчетов, позволяющий помимо большого количества основных отчетов, создавать свои собственные

Работа с большим перечнем торгового оборудования (принтеры штрих-кодов, сканеры, терминалы сбора данных, весы с печатью этикеток)

Полная интеграция с программным обеспечением для работы официантов, барменов, кассиров «Frontol Win32»

Простота и понятность интерфейса пользователя

POS-систем

«Айтида HoReCa» представляют собой специализированные (!) решения, которые не требуют дополнительных доработок и длительного внедрения.

 

Архитектура решений

 

Программные продукты серии «Айтида HoReCa» являются клиент-серверными приложениями и работают с серверами баз данных Microsoft SQL Server. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Express.

 

Интерфейсная часть системы – это полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista / Windows 7.

10000 руб

Программное обепечение: "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2

 

Программное обеспечение Айтида HoReCa в соответствии своему названию предназначено для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства. Функциональные возможности программы позволяют выполнять различные операции, среди которых:

Производить расчет калькуляции;

Формировать отчеты;

Разрабатывать дисконтную систему предприятия;

Осуществлять кадровый учет;

Контролировать ценообразование.

21000 руб

Программное обепечение: "Айтида Retail: Магазин у дома" v.2

 

Айтида Retail: Магазин у дома обладает более расширенным функционалом в отличие от Айтиды Малый Бизнес.

 

Основной функционал:

- Учет товара дополнительно по указанному для него разрезу

- Учет себестоимости в разрезе партий товаров

- Учет норм естственной убыли

- График платежей

- Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)

- Генератор отчетов и печатных форм

 

Подключаемое оборудование:

- Сканеры штрих-кодов

- Принтеры штрих-кодов

- терминалы сбора данных

- Фискальные регистраторы и аппараты для ЕНВД

15000 руб

Программное обепечение: "Айтида Retail: Малый бизнес" v.2

 

Функциональность "Айтида Retail. Малый бизнес":

Основной функционал

Дисконтный модуль Эксперт

Автозаказ товара поставщику (спец. отчет)

Генератор отчетов и печатных форм

Работа с торговым оборудованием

Форма регистрации продаж

Сканеры и принтеры штриховых кодов

Кассовый комплекс Бастион

Frontol WinCE, Frontol Win32

5000 руб

Программное обепечение: "Айтида Retail: Минимаркет" v.2

 

Программа для автоматизации минимаркета Айтида Retail: Минимаркет учитывает торговые процессы в продовольственном магазине и позволяет управлять магазином или сетью минимаркетов. Айтида Retail: Минимаркет - Back-офисное решение.

 

Айтида Retail: Минимаркет является товароучетной программой для продовольственных магазинов.

Айтида Retail: Минимаркет это программа Back-офисного класса, позволяющая управлять "тыловой" частью предприятия - склады, товароведы, менеджеры, бухгалтерия.

Айтида Retail: Минимаркет связывает Back-офис магазина с Pos-системами, служащими для расчетов с покупателями.

В конфигурации программы Айтида Retail: Минимаркет существуют следующие особенности:

нет возможности вести учет по серийным номерам номенклатуры;

конфигурация не поддерживает производство продукции;

в Айтида Retail: Минимаркет упрощен контроль взаимоотношений с поставщиками, а именно отсутствует: учет договоров с контрагентами, контроль сроков и цен поставок, контроль бонусов поставщиков, документооборот по системе заказов;

Айтида Retail: Минимаркет не ведет учет основных средств;

не ведется учет в разрезе проектов.

Все остальные базовые возможности программы Айтида в конфигурации «Айтида Retail: Минимаркет» имеются.

Одним из достоинств программы Айтида Retail: Минимаркет является способность работать со всем необходимым торговым оборудованием :

Сканеры штрихкода;

Принтеры липких этикеток и штриховых кодов;

Терминалы сбора данных;

Весы с печатью этикеток.

Айтида Retail: Минимаркет имеет в своем составе модуль для работы с ЕГАИС. Айтида Retail: Минимаркет позволяет вести журнал учета алкогольной продукции.

Айтида Retail: Минимаркет взаимодействует с Pos-системами, установленными в кассовых узлах предприятия. Наиболее удобными и проверенными временем для взаимодействия кассовыми программами являются:

Frontol для win32;

Frontol для wince;

Frontol xPOS.

25000 руб

Программное обепечение: "Айтида Retail: Непродовольственная розница" v.2

 

«Айтида Retail» — серия программных продуктов, производимых компанией Айтида для автоматизации учета деятельности розничных торговых предприятий.

Продукты серии «Retail» предоставляют пользователям интуитивно понятные и легкие в использовании инструменты, которые позволят проводить многогранный анализ торговой деятельности, предоставив основу для принятия верных управленческих решений.

 

Помимо функциональности самой системы, ей характерны важные для розничных торговых предприятий свойства:

 

Простота освоения позволяет в минимально короткие сроки осуществить установку системы и запуск в эксплуатацию;

 

Удобство и скорость работы пользователей сокращает время поступления товаров в торговый зал, сокращает число ошибок операторов, время на их поиск и исправление;

 

Строгая функциональная ориентация на определенные торговые форматы позволяет экономить средства на приобретение программного обеспечения.

 

Программный продукт «Айтида Retail» предназначен для предприятий розничной торговли, использующих прилавочную форму торговли или самообслуживание.

 

Архитектура

Клиент-сервер с использованием СУБД Microsoft SQL Server 2005. Возможно использование бесплатной поставки Microsoft SQL Server 2005 Express (входит в дистрибутив).

 

Совместимость с ОС

Полностью самостоятельное приложение для ОС Windows XP / 2003 / Vista

25000 руб