под заказ
Конфигурация "Штрих-М: Официант"

Подробное описание товара

 

Программа «ШТРИХ-М: Официант» предназначена для автоматизации рабочего места официанта, кассира, бармена. Основным её отличием от программы «ШТРИХ-М: Бармен» является наличие функции карты зала.

 

 

 

Функциолнальные возможности

 

Редактор карты залов с добавлением столиков (различной формы);

Редактор печатных форм;

Графическое отображение информации (свободный, занятый столик и т.д);

Неограниченная база данных товаров с иерархической структурой;

Автоматический импорт информации о товаре из товароучётных программ с помощью текстовых файлов;

Ведение подробного учёта каждого действия кассира в виде транзакций;

Автоматический экспорт транзакций в виде текстовых файлов;

Опциональный контроль остатков товара;

Работа с весовым товаром;

Гибкая настройка внешнего вида чека;

Различные виды регистрации товара:

По коду товара;

По штрих-коду товара;

При помощи «горячих» клавиш;

С помощью визуального выбора из списка

13000 руб

Скидка под заказ
Комплект "Штрих-М: Ресторан 4.х" + 1С:Бухгалтерия 7.7(ОЕМ) на 1 раб место

Система автоматизации ресторанов "ШТРИХ-М: Ресторан" – это программа управления рестораном, созданная для налаживания и оптимизации технологических процессов внутри него.

3000 руб

под заказ
Конфигурация "Штрих-М: Бармен"

Подробное описание товара

 

«ШТРИХ-М: Бармен» предназначен для автоматизации рабочих мест барменов и кассиров на предприятиях формата бар, фаст-фуд, столовая и т.п. Программа обладает возможностью настраивания окна режима регистрации с помощью функции Drag&Drop и быстрого перехода по меню. Программа оптимизирована для максимально быстрой работы в условиях номенклатуры предприятий общественного питания. В «ШТРИХ-М: Бармен» реализована поддержка формирования комплексных обедов (бизнес-ланчей) и составных позиций (комплектов).

 

Функциональные возможности

 

Гибкая настройка интерфейса кассира;

Редактор печатных форм;

Различные виды регистрации товара:

По коду товара;

По штрих-коду (ШК) товара;

При помощи «горячих» клавиш;

С помощью визуального выбора из списка товаров;

По свободной цене;

Регистрация возврата (в том числе по номеру чека);

Регистрация товаров в разные секции.

Поддержка работы с комплектами и наборами;

Подбор модификаторов и специфик тов

9000 руб

под заказ
Конфигурация "Штрих-М: Ресторан Back Officе 4.х (5 кл.)"

Конфигурация «ШТРИХ-М: Ресторан Back Office» v.4.x предназначена для организации управленческого учёта на предприятиях общественного питания. В конфигурации ведется управленческий учёт движения материальных и денежных средств. К предприятиям, для которых разработана данная конфигурация, относятся: развлекательные центры, клубы, рестораны различного формата, кафе, бары, бильярдные, предприятия быстрого обслуживания (бистро), столовые, цеха по производству полуфабрикатов и других продуктов. Конфигурация предназначена для использования с компонентой «Оперативный учёт» платформы «1С: Предприятие 7.7».

12000 руб

под заказ
Программное обепечение: "Айтида HoReCa: Кафе" v.2

 

Серия продуктов «Айтида HoReCa» представляет собой современные инструменты управления бэк-офисом предприятия общественного питания. Под бэк-офисом мы понимаем функции предприятия не связанные напрямую с взаимодействием с посетителями, такие как создание калькуляционных карт, складской и товарный учет, ценообразование, учет взаимодействия с поставщиками продукции, работа с персоналом, взаимодействие с рабочими местами официанта, бармена, кассира.

 

«Айтида HoReCa» эффективно решает задачи управления предприятием общественного питания любого вида и размера. Предприятие общественного питание может самостоятельно выбрать версию продукта, который в максимальной степени отражает его потребности.

 

Фаст-Фуд

Кафе

Рестораны (одиночные и сетевые, среднего и высокого классов)

«Айтида HoReCa» решает задачи, связанные с управлением внутренней деятельностью предприятия общепита, эти программные продукты предназначены для следующих типов пользователей:

 

Директор

Заведующий

Специалист-калькулятор

Оператор, отв

10000 руб

под заказ
Программное обепечение: "Айтида HoReCa: Ресторан" v.2

 

Программное обеспечение Айтида HoReCa в соответствии своему названию предназначено для автоматизации предприятий индустрии гостеприимства. Функциональные возможности программы позволяют выполнять различные операции, среди которых:

Производить расчет калькуляции;

Формировать отчеты;

Разрабатывать дисконтную систему предприятия;

Осуществлять кадровый учет;

Контролировать ценообразование.

21000 руб